Я не люблю холодные сердца,
Расчетливо - сухие души,
Мне видится за ними пустота,
Глаза слепые и глухие уши.
Молчанье лучше, чем слова без веса,
Молчать приличней,чем красиво лгать.
И черствость душ красивою завесой
Не надо, не старайтесь прикрывать.
Пусть будет честно: радость - это радость,
А если грустно, пусть уж будет грусть,
И горькое не называй ты сладость,
Пусть будет честно, без обмана пусть.
В молитвах мы искусными бываем,
Красивых слов мы знаем "будь здоров".
Но часто, слишком часто забываем,
Что перед Богом снят любой покров.
Легко ли слышать Богу песнопенья,
Где мы так лихо объясняемся в любви,
Мы говорим без страха и сомненья,
И кажется, что в духе мы цари.
Но Царство Божие усилием берется,
Путь непростой: колючки и шипы.
Порой стрела болезненно вопьется,
И просто так не отобьешься ты.
Нам нужно искренними быть пред Богом,
Вся наша сила без сомненья только в Нем.
Он любит и воспитывает строго,
К Нему мы припадаем - и живем.
И ищет Бог не в виде, не в величьи,
Не в пышности оркестров и цветов,
Но ищет Он "Своих" среди "обычных",
Где искренности есть простой покров.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Mne ochen' pnravilsia vash stih...
Pust' Bog vas Blagoslavit!!!
Лариса Дьяченко
2006-02-15 09:51:01
классный стих!
Алексей
2006-06-21 02:54:31
Прочитав ваш стих я был в восторге....Как приятно знать что вы это всё пережили в жизни, в этих строках есть именно это...И в конце нашего пути на земле, мы становимся благородными Изралитянами, оставляя ветхий лист иакова только на этой земле....
Теология : Дневник по посланию к Филимону - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Тема послания к Филимону лежит на поверхности: это ходатайство за беглого раба, Онисима, и просьба приготовить место для самого Павла. Ввиду того, что письмо к Филимону было очень личным, в нём не упомянуты многие детали, заведомо известные автору и адресату, поэтому для нас послание интересно не только в плане духовного назидания, но и как объект исторического исследования.