Обыкновенная История
Вернувшись из госпиталя, я по обыкновению, сел за компьютер.
Письмо, которое я должен был написать, не было срочным, но я всё равно начал его писать, зная, что это мне поможет расслабиться. Нужные слова не терялись в памяти, как обычно. Строка ложилась за строкой и, это помогло мне успокоиться. В душе, я поблагодарил Господа за эти минуты, за умиротворение, за тихую обстановку, в которой я не был уже больше месяца. Я был один в доме. Я, компьютер и письмо, которое ложилось на бумагу само собой. Я смертельно устал - вот уже три дня, как, как я не спал ни минуты, и вкрадчивая мысль о кровати и удобной подушке дала о себе знать. Я отогнал ее, как отгоняют надоевшую муху, но она зудила и зудила, призывая меня выключить компьютер и забыть обо всем, кроме спальни, которая находилась рядом с моим кабинетом. – “ Дьявол тебя подери “, – мысленно выругался я и эта “ муха” исчезла. И в это мгновение я получил сильный пинок под кресло. Не по креслу, на котором я сидел, а именно под кресло. Я круто обернулся, но сзади никого не было, да и не могло быть – ведь я был в доме один. “ Переутомился “, – подумал я.
Но не тут то было. Второй пинок был посильнее первого, сопровождающимся тихим, но настойчивым приказанием: - “ Вставай, бери Библию и Псалмы и езжай обратно в госпиталь”. Я посмотрел на часы - без двадцати двенадцать. Вернулся я домой тридцать минут назад.
“ Двадцать – тридцать минут на дорогу - нормально “, - подумал я.
Я быстро собрался, взял, что мне было приказано, да еще прихватил портативный магнитофон с песнями Иеромонаха. Ночью трафика почти не было и через четверть часа а был в госпитале. Полицейский, сидевший возле входа, взглянул на меня с сочувствием, как мне показалось, но я тут же забыл об этом. Поднявшись на лифте на шестой этаж и тихо, пройдя по коридору, я зашел в палату отца. Он спал точно так же, как последние пятнадцать дней. Медсестра, сидевшая возле кровати спокойно посмотрела на меня. Я ответил ей взглядом, что она свободна и она, поднявшись, вышла из палаты, оставив меня наедине с отцом. Палата была просторная и мне не составило труда найти удобное место, где я мог сесть и наблюдать за отцом. На столике, находившимся рядом, я положил Библию и поставил магнитофон, включив тихие песни Иеромонаха. Псалтирь я взял в руки и начал читать с первого.
После каждого, прочитанного, я взглядывал на отца. Я чувствовал, что он знает, что я рядом с ним и а с каждым, прочитанным псалмом, лицо его становилось более умиротворённое и боль с его лица отходила. После каждого, прочитанного, псалма, я говорил: – “ Помилуй Господи раба твоего Владимира “. Прочитав 37.16, я внезапно взглянул на отца и понял, что он ушел. Разумом! Но не сердцем! Было четыре часа утра. Я подошел к нему, проверил его пульс, сердце – да что я знаю?! Я не медик! Не доктор! Я не хотел верить! Я вызвал медсестру, которая не замедлила появиться. Она осмотрела его, прослушала и тихо сказала, – “ Он ушёл “ – Нет! – вскрикнул я, – зовите доктора! Она вышла и через минуту вернулась с врачом. Он тщательно осмотрел отца, прослушал его и, повернувшись ко мне, ничего не сказал. Только посмотрел на меня и в его взгляде я увидел ответ. Я не сдержался и горько заплакал. Я выл, как воет собака, потерявшая своего щенка.
Медсестра подала мне стакан воды, молча, не говоря ни слова и только боль была в её глазах. Я должен был позвонить матери, брату и сестре, но было еще рано. Я дождался утра и только тогда позвонил им. Я сдерживал себя, как мог, передавая им известие и после того, как они все вместе приехали, я вышел на улицу и завыл. – “ Он с Христом”, -услышал я. Видимо, это сказал кто-то из проходящих мимо. Я успокоился. – “ Ему сейчас лучше “, – сказал я себе, – “ он с Иисусом “!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
privetik!
prochitala rasskaz - horoshiy, trogatel`niy, no est`stilisticheskie oshibki. Otredaktirovala bi po-drugomu.
Мария
2007-02-09 15:21:00
Прочла. Спасибо. Знаю, что мне тоже предстоит рано или поздно. Но страшно. Все знаю, но все равно страшно знать, что будет миг, когда их не будет. Не то чтобы рядом, а не будет...
Короткая память - Николай Николаевич «Дни человека — как трава; как цвет полевой, так он цветет. Пройдет над ним ветер, и нет его, и место его уже не узнает его». (Пс.102:15-16)